Виртуальная гостевая книга Поволжского управления
www.educat-povol.ru

Просмотр сообщения

вернуться в книгу

 Алёна   1 марта 2017, 15:27   !
Добрый день!Скажите пожалуйста,существуют ли нормы Сан Пин,по которым учащимся начальных классов задают домашнее задание,а именно объём задания!? Пример: русский язык страницы с 5 по 40! Математика страницы с 1-47!литература упражнения с 21-46! Плюс ко всему этому рисунок и подделку!И это всё на неделю каникул!!!Не многовато ли? Смысл каникул тогда вообще?! На вопрос родителей,почему такой объём,был получен ответ:"ЧТОБЫ НЕ РАССЛАБЛЯ ЛИСЬ!" Куда уж))) Школа 19 2 класс.Может конечно это норма....современного образования!

« предыдущее | следующее »

Ответ 14 марта 2017, 14:19
Уважаемая Алена!
В соответствии с п. 19.1. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015) при реализации утвержденных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) общеобразовательной программы необходимо учитывать, что объем домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 часа, в 4 - 5 классах - 2 часа, в 6 - 8 классах - 2,5 часа, в 9 -11 классах - до 3,5 часа.
В ГБОУ ООШ №19 обучение в начальной школе ведётся по УМК «Перспектива». По каждому предмету учебного плана для обучающихся предусмотрены учебник, рабочие тетради на печатной основе к учебнику и дополнительные тетради на печатной основе по русскому языку и литературному чтению. На каждом уроке обучающие выполняют задания в рабочих и дополнительных тетрадях, по ним же задаются домашние задания. Все тетради систематически проверяются, работы оцениваются учителем. По информации, полученной от директора школы, Макаровой О.Н., по окончании второго триместра обучающимся, пропустившим занятия по каким-либо причинам, было предложено восполнить пропущенные темы и выполнить в тетрадях те задания, которые были не отработаны. В дневниках было указано общее количество страниц по темам, изученным за II триместр. Каждому ученику необходимо было отработать только те темы, которые были пропущены именно им.
Рисунок предлагалось нарисовать для классной сменной выставки не каждому обучающемуся, а по желанию. Поделки дети изготавливали к праздникам 23 февраля и 8 марта для поздравления друг друга.
Бобкова Е.В.,
главный специалист отдела реализации образовательных программ
Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области
Дизайн - xgb.ru